Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Х



Меню







Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Войти на сайт


Статистика сайта

Направления работы МДОУ


Детский сад работает по следующим направлениям:

Лечебно-профилактическое;  
Воспитательно – образовательное; 
Физкультурно-оздоровительное;  
Коррекционно - развивающее:
  • психологическое
  • средствами музыки
  • средствами детского творчества
  • логопедическое. 

Лечебно-профилактическая работа
 Основой направления является здоровьесберегающие технологии и работа лечебно-оздоровительного комплекса дошкольного учреждения.
 Задачи:
 1. Детский сад создает материально-техническую базу для единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающую коррекцию и развитие каждого ребенка.
 2. Обеспечивает условия для совместной деятельности медицинских и педагогических работников в оздоровлении детей;
 3. Обеспечивает полноценное питание детей через его рациональность в связи со специализацией дошкольного учреждения.
 
Оздоровительные услуги:
  • Медикоментозная терапия;
  • Физиотерапия;
  • Ароматерапия;
  • Фитотерапия;
  • Чесночная терапия;
  • Апитерапия (лечение медом);
  • Витаминотерапия;
  • Светолечение (бактерицидные лампы);
  • Массаж;
  • Спелеотерапия (соляная шахта);
  • Сауна;
  • Контрастный душ;
  • Лечебное питание. 

Физкультурно-оздоровительная работа

 Цель: Полноценное физическое развитие детей. Формирование привычки к здоровому образу жизни. 
 Задачи:
 1. Оздоровительные – охрана и укрепление здоровья ребенка, совершенствование физического развития, улучшение работоспособности.
 2. Образовательные – знать свой организм, развивать умения и навыки, развивать физические качества.
 3. Воспитательные – воспитание личностной физической культуры, потребности заботиться о своем здоровье, привычки к здоровому образу жизни, умение вести себя в ситуациях, угрожающих жизни.
 
 
Психологическая
коррекционно-развивающая работа
 Цель: Обеспечение психологического здоровья и эмоционального благополучия детей.
 Задачи:
 1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
 2. Своевременное выявление нарушений в психологическом личностностном развитии;
 3. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми;
 4. Создание оптимальных условий для социального благополучия детей. 
 
 
Логопедическая коррекционно-развивающая работа
Цель: Воспитание у детей правильной, четкой, умеренной Громко выразительной речи с соответствующим возрастом словарным запасом и уровнем развития связной речи. Коррекция речевых дефектов и развитие активной сознательной деятельности в области речевых факторов.
 
 
Коррекционно - развивающие
возможности детского творчества
 
« Таланты детей находятся на кончиках
 пальцев»
М. Монтессори
 
 Цель: Коррекция уровня сенсорного развития. Формирование эстетического вкуса и творческих способностей средствами изобразительной деятельности.
 Задачи:
 1. Развитие ощущений и восприятия у детей дошкольного возраста.
 2. Развитие координации движений в системе « глаз-рука»
 3. Формирование сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.
 4. Развитие воображения и творческих способностей.
 5. Создание эмоционально – положительного восприятия окружающего мира.
 
 
Коррекционно-развивающая работа
средствами музыки
 Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности и формировать эстетический вкус.
 
 
Воспитательно – образовательная работа
   В процессе жизни в детском саду Ваш ребенок:
  • Расширяет сведения об окружающем мире через знакомство с такими науками как: астрономия, зоология, ботаника, археология, география, история, анатомия, химия, физика.
  • Овладевает умением анализировать, обобщать, рассуждать, делать элементарные умозаключения, предвидеть возможные развития событий и на основе этого планировать свои действия.
  • Развитие ребенка происходит в деятельности конструирование, лепка, рисование, ручной труд, аппликация, исследования в лабораториях, игра.
  • Усваивает элементарные математические представления о числе, о его преобразовании, о геометрических формах, получает навыки счета, решение задач, измерения, развивает логическое мышление.
  • Овладевает навыками чтения и письма. Знакомится с характеристикой букв и звуков; учится звуковому анализу; развивает фонематические процессы (умение слышать и выделять звук в ряду других звуков, слогов, слов; овладевает лексико-грамматическими категориями.
  • Получает эстетическое воспитание: музыка, движение, игра, театр.
  • Приобретает опыт общения необходимо для дальнейшей социализации ребенка.